15 примеров, когда в магазинах действительно хотели позаботиться о покупателях и придумали для этого много отличных штук

Чтобы привлечь побольше клиентов, маркетологи готовы на всё. И к счастью, многие из них понимают, что лучшее средство продвижения — это искренняя забота о своих покупателях. Причём тех, кто совершает покупки, одинаково порадуют и большие технические новшества, вроде эскалатора для тележек, и приятные мелочи. И, как вы сейчас увидите, таких проявлений заботы можно придумать множество!

Воздушные шарики показывают, где какой товар лежит

В немецком магазине есть парковка для тележек

Вот теперь я точно понял, что я в Германии.

Площадка, чтобы проверить треккинговые ботинки в деле

Не знаю, для вещей эта горка или для людей, но выглядит заманчиво

И если приглядеться, то увидите, что в конце она сделана из другого материала, так что затормозить будет легко.

Мини-копии больших палаток, чтобы было легче представить, как они устроены

И снова площадка для проверки обуви

Уютная парковка для собак

На эти тележки прикрепили лупы, чтобы было легче читать мелкий шрифт на упаковках

Симулятор зимы для тех, кто хочет выбрать максимально тёплую одежду и сомневается

В итальянском супермаркете можно делать покупки вместе с собачкой

Упаковки с орешками и сухофруктами выставляют вверх дном, ведь так лучше видно, что там внутри

Ещё одна парковка для собак, на этот раз с высокими технологиями

Место, где можно «припарковать» свою собаку: внутри там система вентиляции, утеплённые полы, а после каждого посетителя включается автоматическая уборка!

Тут замороженные продукты кладут в синий пакет  — его надо будет разобрать в первую очередь

Отдельная дорожка эскалатора для тележек

Пусть ваш ребёнок перекусит бесплатным фруктом, пока вы делаете покупки

«Мам, у меня руки липкие!». «Мам, на этом яблоке пятно!». Но идея всё равно милая.

Определённо, в такие магазины захочется возвращаться снова и снова.

Смотрите также:

Источник