17 вопиющих примеров обманчивого дизайна упаковки, который был создан для того, чтобы дурить людей

Скажите, а аы никогда не задумывались, почему ваша любимая плитка шоколада за последние несколько лет стала тоньше, а цена осталась прежней? Есть много таких продуктов, качество или количество которых ухудшилось из-за растущих цен. Некоторые компании даже опустились так низко, что помещают на упаковки неверную информацию о «чистом весе», чтобы обмануть покупателей. Сегодня мы хотим показать вам продукты, объём которых сократился, но цена не то что не снизилась, в некоторых случаях она стала только выше!

Здесь нет и 1,5 Сникерса, но он всё ещё продается по цене двух

Старый дизайн упаковки чипсов Pringles (165 гр) и новый (134 гр)

Начинка Oreo не просто стала тоньше… теперь она даже не достигает края

Да, это новая неиспользованная присыпка

Большая коробка и маленький продукт

Тотальное неуважение к покупателям

Та же цена, но на 35% меньше продукта

«Меня обманули»

В упаковке с Oreo три печенья лежат лицевой стороной вниз

Шоколад Toblerone просто взяли и уменьшили, оставив цену прежней

Раньше бургеры были больше

Вот, как это выглядит вживую

Лозунг некоторых производителей: «Давайте создадим больше пластиковых отходов и поднимем цены!»

С одной стороны есть место для еще одной подушечки

«Я чувствую себя одураченной»

Обманчивый сэндвич

Грязная ложь производителей

Смотрите также:

Источник