20 самых удивительных и нелепых претензий туристов, предъявленных турагентам

Вы когда-нибудь слышали, чтобы путешественники жаловались на «слишком песчаные пляжи» или «слишком большое количество рыбы в море», а может быть на то, что «девушка внезапно забеременела во время отдыха»? А вот бедным турагентам, оказывается, приходится выслушивать подобные претензии регулярно! Чтобы повеселить вас, мы собрали 20 самых поразительных, нелепых и глупых претензий туристов, предъявленных турагентам.

«Я думаю, что в брошюре надо было указать, что в местных магазинах не продается правильное печенье, например, с заварным кремом или с имбирем и орехами».

«Мы заказали экскурсию в аквапарк, но никто не сказал нам, что мы должны взять свои купальники, плавки и полотенца».

«Пляж был слишком песчаный».

«Во время моего отпуска на Гоа, в Индии, я с ужасом обнаружил, что почти в каждом ресторане подают карри. Я вообще не люблю острую пищу».

Турист, остановившийся на верхнем этаже в отеле African Game Lodge и заметивший из своего номера немного взбудораженного слона вдалеке, пожаловался, что вид этого необузданного зверя разрушил его медовый месяц, заставив почувствовать себя «неадекватным».

«Ленивые местные лавочники закрываются после обеда. Мне часто нужно было купить что-нибудь во время сиесты, такое надо запретить».

Женщина угрожала вызвать полицию, заявив, что ее удерживали в номере сотрудники отеля. На самом деле, она неправильно поняла табличку «Не беспокоить», которая висела на ручке двери ее номера, расценив ее как предупреждение оставаться внутри.

«Мы обнаружили, что песок не похож на песок в брошюре. В брошюре песок желтый, а на самом деле он был белым».

Гость Novotel в Австралии пожаловался, что его суп был слишком густым и острым. Оказалось, что он заказал подливу.

«Мы купили очки Ray-Ban за 5 евро у уличного торговца, а потом узнали, что это подделка».

«Загорание топлес на пляже нужно запретить. Отдых был испорчен, потому что мой муж все время рассматривал других женщин».

«Никто не сказал нам, что в море будет рыба. Дети были испуганы».

«Нам потребовалось 9 часов, чтобы долететь домой с Ямайки в Англию. Американцам потребовалось 3 часа, чтобы вернуться домой».

«Я сравнил размеры наших односпальных апартаментов с трехспальными апартаментами наших друзей, наши были значительно меньше».

«Меня укусил москит. Никто не говорил мне, что они кусаются».

«В брошюре сказано «No hairdressers at the accommodation» («В отеле нет парикмахеров»). Мы — парикмахеры-практиканты, ничего если мы остановимся в нем?».

«Слишком много испанцев. Портье говорят по-испански. Еда испанская. За границей живет слишком много иностранцев».

«Мой жених и я забронировали номер с двумя односпальными кроватями, но нас поселили в номер в двуспальной кроватью. Теперь мы считаем вас ответственными за то, что я забеременела. Этого бы не случилось, если бы нас поселили в номер, который мы заказывали».

«Нам пришлось стоять в очереди на улице без кондиционера».

«Ваша обязанность как туроператора уведомлять нас о шумных и неуправляемых гостях перед поездкой».

Смотрите также:

Источник